Центр совершенствования сестринского дела

«Центр совершенствования сестринского дела в Казахстане (CNE) вносит свой вклад в улучшение
практики медсестер, предоставляя медсестрам возможность повысить качество медицинской
помощи для улучшения здоровья людей. CNE привносит теорию в практику и способствует
развитию науки медсестер. CNE служит в качестве сетевой платформы для укрепления
сотрудничества между сестринской практикой, образованием и исследованиями в области
сестринского дела. CNE активно собирает, продвигает и распространяет: научно обоснованные
клинические руководства по сестринскому делу, учебные материалы для сестринского дела и
исследования в области сестринского дела».

Миссия Центра совершенствования сестринского дела была разработана в рамках проекта ProInCa
во время международных сессий рабочих групп. Ядром CNE станет электронная платформа,
необходимая для сотрудничества и обмена знаниями между учеными в рамках национального и
международного сестринского сообщества и общества. В рамках проекта мы работаем над
анализом потребностей и требований для электронной платформы, собирая информацию из трех
разных источников: (1) систематический обзор литературы, (2) опыт из «передовой практики»,
например. организации, которые используют Интернет и электронную платформу для
аналогичных целей; и (3) вопросник Delphi для экспертов, чтобы проверить предварительный
список требований. Отчеты о них будут размещены на сайте проекта в течение нескольких
месяцев.

Давайте покажем одну из лучших практик. Один из наших сетевых партнеров представил свою
электронную платформу во время мастер-класса проекта в Нидерландах в апреле 2018 года. Vilans
- это организация по оказанию долгосрочной помощи в Нидерландах, и новые разработки в
области сестринского ухода на основе фактических данных доступны для их пользователей. Их
электронная платформа www.zorgvoorbeter.nl имеет в среднем 150 000 пользователей каждый
месяц. Пользователи - это медсестры всех уровней, студенты, учителя, а также другие лица,
осуществляющие уход. Содержание их платформы организовано по темам, и для поддержания
актуальности информации у каждой темы есть эксперт, отвечающий за содержание: они
предоставляют новости, информацию и регулярно обновляют. Помимо электронной платформы,
Vilans организует партнерские встречи, мероприятия и конгрессы. Техническая поддержка
организована внутри компании. Их видение заключается в том, что «совместное развитие знаний,
обмен ими друг с другом и обучение друг у друга делает здравоохранение доступным».

Авторы

Вольтер Паанс и Беа Дейкман
Университет прикладных наук Ханзе, Гронинген, Нидерланды

Поделитесь:

Добавить комментарий