Фокус зоны

ProInCa фокус-зоны

В проекте ProInCa разделение работы между университетами-партнерами основано на их областях интересов и сильных сторонах. В соответствии с целями проекта есть четыре основных направления (фокус-зоны), по которым европейские и казахстанские университеты работают в парах. Уникальный подход заключается в том, что все партнеры участвуют во всех 4 фокус-зонах.

Университет Hanze и Медицинский университет Астана сосредоточены на разработке механизмов сотрудничества и обмена знаниями между академическим национальным и международным сестринским сообществом и населением через Центр совершенствования сестринского дела (CNE). Факультет здравоохранения Анжела Боскина и Медицинский университет г. Семей уделяют основное внимание передаче лучших европейских практик по внедрению сестринского ухода, основанного на доказательствах в исследованиях, образовании и практике (EBN).
Университет прикладных наук JAMK и Карагандинский государственный медицинский университет сфокусированы на усилении роли ВУЗов в развитии исследовательской деятельности в сестринском уходе, основанном на доказательствах.
Университет прикладных наук Лахти из Финляндии и Западно-Казахстанский государственный медицинский университет из Актобе, Казахстан, сосредоточены на продвижении потенциала и системы сестринского лидерства и управления посредством сотрудничества вузов и организаций здравоохранения.

Министерство образования и науки поддерживает создание исследовательской инфраструктуры и сестринского образования, соответствующего Болонскому процессу и директивам Евросоюза. Республиканский центр развития здравоохранения является активным связующим звеном для проекта с Министерством здравоохранения. Роль ассоциированных партнеров имеет решающее значение как важных заинтересованных сторон в данном инновационном процессе. Несколько университетских клиник, организации здравоохранения, ассоциации медицинских сестер «Парыз» (Казахстан), Hotus (Финляндия) вовлечены в проект как представители практикующих медсестер и системы здравоохранения в целом. Привлечение в проект высших медицинских колледжей и медицинских колледжей обеспечивает развитие системы «обучения на протяжение всей жизни» для профессии медицинской сестры.